Наверное в каждом городе есть свой пятачок и незаменимое место встречи. В Батуми таких несколько, один из них супермаркет Goodwill, возле которого образовалась куча магазинов и базар.
Этот супермаркет открылся одним из первых в городе, поэтому занял позицию самого знаменитого и популярного. Разнообразие товара в нём радует, цены немного дороже чем на рынке, но зато всё в одном месте.
Многие хвалят мясной отдел, потому что мясо всегда свежее и до вечера почти всё разбирают. Еще здесь можно купить замаринованный шашлык, если вам не хочется заморачиваться или не хватает времени перед пикником.
Так же в супермаркете Goodwill вы найдете большой выбор мучных и кондитерских изделий, булочки и пирожные здесь просто объеденье.
Находится Goodwill на улице Чавчавадзе 5, рядом с канатной дорогой. Новый GoodWill, который в несколько раз больше первого, открылся на ул. Горгиладзе 88, рядом с McDonald’s.
А почему минус, что не говорят по-русски?
Я вот не пойму, почему они обязаны говорить на русском? Вы попробуйте в Европе на русском объясниться! Никого не смущает, что чехи, шведы не говорят по-русски? Пора уже привыкнуть- это не одна страна. И уже выросло поколение, которое не учили говорить на русском. Их учат в школе английскому, немецкому, французскому, родному грузинскому. Так что это Вам минус, что Вы не можете говорить на английском или немецком! Берите переводчика.
Основная масса туристов в Грузии — не шведы, не англы, не французы,..и не поляки..основная масса из России, Армении, Азербайджана, Украины, Казахстана итд.. и у них язык межнационального общения-русский.. Страна, зарабатывающая деньги на турпотоке, должна ориентироваться не на Европу, а на основной туристический поток, разговаривающий на русском языке
В целом магазин неплохой, потому что один из немногих крупных в городе, и можно быстро скупиться в одном месте. Но цены завышены, почти все овощи и фрукты можно купить на рынке, который в двух шагах от магазина, в 3-4 раза дешевле.
Еще к минусам можно добавить, что в отделе Кухня почти никто по-русски не понимает. Приходится объяснять на пальцах, сколько какой еды класть и в какую коробку, что очень сильно усложняет покупки.
Сегодня вдобавок столкнулся с тем, что пытались продать товар дороже, чем написано на ценнике. На любые доводы не реагировали, поэтому товар приобрести не удалось. Хотя это скорее особенность любого негосударственного сервиса в батуми: клиент — это в первую очередь кошелек, а потом уже клиент.